Каникулы с Филармонией

Каникулы никто не отменяет, но можно провести их с большей пользой. С 26 марта в рамках проекта #сфилармониейдома Свердловская филармония запускает познавательный экспресс-курс для разновозрастной школьной аудитории всей России.

8 циклов, каждый из которых включает по 8 видеоуроков, адресованы учащимся со 2 по 9 классы. Циклы рекомендованы для самостоятельного просмотра, но могут быть «пройдены» с родителями, бабушками, дедушками, а также быть интересны и полезны взрослой аудитории. Видеоуроки будут появляться на сайте sgaf.ru согласно «школьному расписанию» в период с 26 марта по 12 апреля.
Дать представление о классической музыке в легкой и динамичной форме, развить в детях способность ее правильно воспринимать и понимать – основная цель филармонического экспресс-курса. Видеоуроки, из которых он состоит, нашли широкое применение в городах и малых населенных пунктах Свердловской области. С 2014 года с их помощью Свердловская филармония ведет обширную просветительскую и образовательную работу среди подрастающего поколения региона. Ежегодно проводится свыше 2 000 показов для более чем 50-тысячной детской аудитории. В адаптированном варианте образовательные циклы нашли применение в коррекционных школах и детских садах.

Экспресс-курс для школьников не только даст возможность в сжатые сроки получить новые знания, но и позволит найти им практическое применение. С 20 марта концертный сезон 2019/2020 Свердловской филармонии открыт для интернет-аудитории. В рамках проекта #сфилармониейдома Свердловская филармония проводит онлайн трансляции концертов в зале без публики, предлагает к просмотру самые интересные концерты из медиаархива, а также продолжает в режиме онлайн интересные лекционные проекты.  А в открытом доступе выложены лучшие записи Виртуального концертного зала.

Расписание
С 26 марта по 3 апреля в 12, 13, 14 и 15 часов – видеоуроки для 2, 3, 4 и 5 классов
С 4 по 11 апреля в 12, 13, 14 и 15 часов – видеоуроки для 6, 7, 8 и 9 классов

Свыше 140 тысяч человек стали зрителями онлайн-концертов Свердловской филармонии в первые три дня проекта #сфилармониейдома

С 20 марта Свердловская филармония запустила «антивирусный» проект #сфилармониейдома, благодаря которому меломаны смогли получить доступ к классической музыке в период ограничительных мер и стать зрителями онлайн-концертов.
 
В пятницу в рамках проекта состоялся первый концерт без зрителей – Уральский молодежный оркестр под управлением Алексея Доркина дал концерт при пустом зале, только для интернет аудитории. В субботу органным концертом Тараса Багинца в режиме онлайн был отмечен День рождения И.С. Баха, в воскресенье зрители смогли посмотреть  шоу барабанов «Чувство ритма» из архивов «Виртуального концертного зала» Свердловской филармонии.
 
За три дня трансляций на сайте Свердловской филармонии и в филармонической группе ВКонтакте их посмотрело более 140 тысяч зрителей. Количество онлайн-зрителей превысило вместимость Большого зала Свердловской филармонии в 200 раз.
 
Онлайн формат дал возможность присоединиться к проекту не только жителям Екатеринбурга и области, но и Москвы, Санкт-Петербурга и еще 17 регионов России. К трансляциям присоединились Китай, Германия, Франция, Нидерланды, Израиль, Турция, Казахстан, Украина и другие страны. Зрители благодарили за уникальную возможность побывать на концертах виртуально, присылали фото и видео, показывая свои «домашние концертные залы». Активная зрительская поддержка была особо важна для музыкантов, ведь для них играть в пустом зале в новинку.
 
В режиме трансляций Свердловская филармония будет работать до 12 апреля. Кроме онлайн-концертов проект #сфилармониейдома предлагает открытый доступ к просветительским лекциям и лучшим записям из архива Виртуального концертного зала. Их можно смотреть на сайте Свердловской филармонии. Подробная программа проекта #сфилармониейдома: sgaf.ru/news/26561
 
Расписание ближайших трансляций:
23 марта, 18:30. Уральский филармонический оркестр, дирижер Дмитрий Лисс. В программе прозвучит музыка Бетховена.
 
24 марта, 18:30. «Три музыкальных портрета». Участвуют солисты Свердловской филармонии: Владислав Чепинога (фортепиано), Дмитрий Пейсель (скрипка), Алексей Петров (баритон). Прозвучит музыка Рахманинова, Скрябина, Крейслера.
 
25 марта, 18:30. Сергей Дудинский (тенор), Владимир Родионов (фортепиано), Игорь Мячин (гитара). Программа составлена из романсов, отечественных и зарубежных эстрадных песен, попурри на темы голливудских мелодий.
 
25 марта, 18:30. Лекция «Архитектура музыки». Участники лекции узнают, как строится музыкальное произведение и научатся не теряться в изобилии звуков на концерте. Ведущая – музыковед Александра Шакирьянова.
 
26 марта, 18:30. Симфонический хор Свердловской филармонии, дирижер Павел Цыганов. Программа русской музыки.
 
27 марта, 18:30. Дуэт арф. Солистки Уральского академического филармонического оркестра Вероника Лемишенко (арфа), Мария Позднякова (арфа). В программе музыка Дюссека, Франка, Фишера, Турнье, Гласса, Андреева, Маркеса. 
 
28 марта, 18:00. Уральский филармонический оркестр, дирижер Энхэ. В программе русская и зарубежная музыка.
 
29 марта, 15:00. Как маленькие оркестры хотят стать большими. Архивная запись в эфире Виртуального концертного зала. Уральский филармонический оркестр, дирижер Алексей Доркин.
 
Полное расписание трансляций Свердловской филармонии: sgaf.ru/vkz

Петербург-Концерт переходит в онлайн режим

В связи с постановлением №127 Правительства Санкт-Петербурга, в целях предупреждения распространения коронавируса Петербург-Концерт временно приостанавливает свою очную деятельность. Запрет на посещение вступает в силу с 19 марта и продлится до 30 апреля.

Коллектив организации делает всё возможное для того, чтобы поддержать жителей в этот непростой период. Конечно, очевидно, что ничто не может по-настоящему заменить «живого» звучания оркестра и эмоций от естественной игры актёра, однако скрасить вынужденную культурную изоляцию возможно благодаря современным средствам связи. Поэтому мы предлагаем нашим зрителям не отчаиваться, а совершенно бесплатно посмотреть долгожданные концерты и спектакли в режиме онлайн, а также в записи. Особое внимание будет уделено также и детской аудитории.
У вас будет уникальная возможность наблюдать за игрой актеров, сюжетными поворотами, а также наслаждаться музыкальными шедеврами с экранов своих электронных устройств, не выходя из дома. Концертные площадки Петербург-Концерта оснащены всем необходимым для проведения качественных видеотрансляций.

Расписание трансляций в ближайшее время появится на сайте и в социальных сетях организации.

Посмотр будет доступен на официальном ютуб-канале Петербург-Концерта (https://www.youtube.com/channel/UCCqFYLf19DYAY—15lFrNDQ), в группе «Петербург-Концерт онлайн» (https://vk.com/petroconcertonline)

Мы тоже постараемся извлечь максимальную пользу из этого времени — будем активно разрабатывать новые интересные программы и проводить репетиции в ожидании новых встреч с вами.

Пермская филармония переносит даты проведения X фестиваля Дениса Мацуева

Это связано с тем, что с 15 марта в Пермском крае из-за короновируса введен режим повышенной готовности.
Юбилейный фестиваль Дениса Мацуева пройдет с 25 по 28 апреля. 25 и 26 апреля состоятся концерты симфонической музыки, 27 апреля Денис Мацуев приглашает на свой сольный вечер, завершится фестиваль 28 апреля большим джазовым сейшеном.
Все купленные билеты действительны.
Все вопросы принимаются по телефону: +7 (342) 235 10 20

Пермская филармония представляет прямые трансляции концертов в режиме онлайн

Уважаемые слушатели Пермской филармонии и представители масс-медиа!

На основании приказа Министерства культуры Пермского края с 18 марта деятельность подведомственных Министерству культуры учреждений на территории Пермского края приостановлена.
Но Пермская филармония продолжает работать для любимых слушателей в режиме прямых и архивных трансляций онлайн на нашем сайте filarmonia.online.

Сегодня 18 марта на сцене Органного зала филармонии состоится выступление двух выдающихся музыкантов — лауреатов международных конкурсов скрипача Павла Милюкова (выпускника Детской музыкальной школы №1 г. Перми) и пианиста Эмина Мартиросяна. Концерт пройдет без зрителей. Но прямую трансляцию можно будет посмотреть на сайте Пермской филармонии.

В программе концерта, посвященного столетию музыкальной школы №1 г. Перми, произведения Шумана, Франка, Стравинского.

26 марта. В прямой трансляции прозвучит органный концерт в исполнении солистки Пермской краевой филармонии, лауреата международных конкурсов Евгении Камянской.

29 марта. В прямой трансляции для вас звучит вечная классика в исполнении Оркестра русских народных инструментов Пермской филармонии (худрук и дирижер – Галина Токарева).

31 марта. Уральский государственный камерный хор Пермской филармонии (худрук и главный дирижёр — народный артист России Владислав Новик) в прямой трансляции с премьерой концертной программы, посвященной произведениям композиторов XX–XXI веков.

Мы будем скучать без вас, но, к счастью, у нас есть архив филармонии, который представляет сотни легендарных концертов.

На сайте филармонии и в социальных сетях будут опубликованы анонсы показов виртуальных концертов из золотой коллекции филармонии. Следите за информацией.

Внимание! На сайте филармонии мы разместили информацию о том, как вернуть билеты на концерты, отмененные из-за запрета на проведение массовых мероприятий.

В память о Тимофее Докщицере – духовой дивертисмент в Российском национальном музее музыки

Невозможно переоценить вклад Тимофея Докшицера в развитие музыкальной культуры как в России, так и во всем мире. Сейчас, когда приближается знаменательная дата – столетие в 2021 году со дня его рождения, это влияние становится все более очевидным. Пройдя длинный творческий путь от воспитанника оркестра 62-го кавалерийского полка до солиста оркестра Большого театра СССР, дирижера, признанного во всем мире, Тимофей Докшицер поднял искусство исполнения на трубе на недосягаемый эталонный уровень.

22 марта в Российском национальном музее музыки состоится музыкальный вечер «Посвящение Тимофею Докщицеру», который пройдёт в рамках цикла концертов «Духовой дивертисмент». В программе примут участие Духовой ансамбль New Life Brass, квартет трубачей Военного института (военных дирижеров) Военного университета (солист – Андрей Дубовской, партия фортепиано – Татьяна Рог),Заслуженный артист РФ Станислав Катенин (фагот),Владислав Лаврик (труба), Александр Дитковский (труба), Евгений Алимов (труба), Леонид Друтин (саксофон), Эркин Юсупов (тромбон),Федор Шагов (туба).

Народный артист РСФСР, трубач, дирижер, профессор Тимофей Докшицер был экстраординарным музыкантом. Пресса единодушно отмечала такие качества его игры, как тембровое разнообразие, красота тона, пластичность фразировки и ювелирная отточенность техники. Так, американская газета TheSun писала: «Докшицер умеет петь на своем инструменте с особой теплотой, элегантностью, нежностью и мягкостью, играть с такой быстротой и ловкостью, словно он виртуознейший скрипач. Ему подчиняются вихревые, ураганные пассажи; его техника удивительна…»

Тимофей Докшицер был исключительным музыкантом: ему был присвоен титул пожизненного члена Совета директоров Всемирной гильдии трубачей (ITG);одна из крупнейших фирм-производителей музыкальных инструментов Vincent Bach долгое время выпускала мундштуки серии TD (Timofey Dikshizer), а сегодня имя Докшицера носят учебные заведения, фестивали и конкурсы.

16 марта 2020 года исполнится 15 лет со дня кончины музыканта.

Концерт «Посвящение Тимофею Докщицеру» состоится 22 марта в Российском национальном музее музыки. Начало в 19:00.

Билеты можно приобрести по ссылке: https://music-museum.ru/events/posvyashchenie-timofeyu-dokshitseru

88 заявок на участие принято оргкомитетом V Международного конкурса скрипачей им. Ю.И. Янкелевича

прием заявок на участие в V Международном конкурсе скрипачей им. Ю.И. Янкелевича, который будет проходить в Омске с 22 по 29 мая 2020 года.Почетным Президентом конкурса является народный артист CCCР Владимир Спиваков. Он лично выбрал для победителя главный приз –скрипку работы итальянского мастера Джулио Дегани и специальный приз – смычок французского мастера Джозефа Артура Виньерона.

Для отборочного тура каждый кандидат направил видеозаписьс исполнением определенных положением конкурса сочинений.47 заявок приняла комиссия от соискателей в младшей группе.Свои видеозаписи прислали ученики таких знаменитых школ, как МГДМШ им. Гнесиных (Москва), ССМШ Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, ЦМШ при МГК им. П.И. Чайковского (Москва),Детская школа искусств им. В.А. Гаврилина (Санкт-Петербург),МБУДО «ДМШ № 1 им. Е.Д. Аглинцевой» (Рязань).
В старшей возрастной категории всего зарегистрирована 41 заявка. Среди соискателей учащиеся таких заведений, как Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, Джульярдская школа (США), Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербургское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, Государственное музыкальное училище им. Гнесиных, ННГК им. Глинки (Нижний Новгород), Центральная музыкальная консерватория в Пекине (Китай), РССМШИ им. Куляш Байсеитовой (Алматы), Соборная школа Уэллса (Великобритания), Венская консерватория, Университет Моцартеум и Университет музыки и исполнительских искусств Граца (Австрия), Цюрихский университет искусств (Швейцария), Маастрихтская консерватория (Бельгия),Государственная консерватория Монголии.

География участников отборочного тура конкурса очень широкая. Заявки поступили от скрипачей из Азербайджана, Мексики, Республики Корея, Японии, Германии, Донецкой народной республики, Казахстана, Китая, Греции, Узбекистана, Индонезии, Великобритании, Бельгии, Южной Кореи.
В течение недели конкурсная комиссия, назначенная почетным президентом конкурса, состоящая из столичных музыкантов, будет оценивать мастерство исполнителей и принимать сложное решение о допуске кандидатов к участию в очных турах международного скрипичного состязания.
Напомним, что для участия в первом туре конкурса будет допущено ограниченное количество участников: в младшей возрастной группе – не более 20, в старшей – не более 12 скрипачей.Кандидаты, прошедшие отборочный тур, будут объявлены 16 марта 2020 года.

За дополнительной информацией обращайтесь
в Секретариат V Международного конкурса скрипачей им. Ю.И. Янкелевича:
+7 (3812) 200914, +7 (3812) 201126
+7 913 628 02 49
info@yankelevitch.com

Опера «Тоска» Джакомо Пуччини прозвучала на 58-м Международном музыкальном фестивале «Мир, Эпоха, Имена…» в Ульяновске.

Концертное исполнение одной из самых популярных опер мирового репертуара прошло 7 марта в Ленинском мемориале. Грандиозное событие в культурной жизни нашего региона состоялось благодаря замечательному творческому тандему ульяновских и приглашённых артистов.

Вокальные партии исполнили ведущие солисты российских оперных театров: Мария Литке (Михайловский театр, Санкт-Петербург), Заслуженный артист Республики Бурятия Михаил Пирогов (Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского), Марат Мухаметзянов (Приморская сцена Мариинского театра, Владивосток), Александр Баев и Николай Колесников (Саратовский академический театр оперы и балета), Максим Осокин (Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва), Артем Борисенко (Центр оперного пения Галины Вишневской, Москва), а также, юная ульяновская вокалистка Дарья Белякова.

В постановке участвовали Ульяновский государственный академический симфонический оркестр «Губернаторский» под управлением художественного руководителя и главного дирижёра Ильи Дербилова, хор студентов и преподавателей Ульяновского государственного университета (художественный руководитель – заслуженный работник культуры РФ Лариса Филянина).
Перед концертом кандидат искусствоведения Ирина Кривошеева выступила с лекцией «Музыка Италии и опера Пуччини «Тоска», в которой рассказала о музыкальном языке и драматургии оперы «Тоска» и о творчестве итальянского композитора Дждакомо Пуччини.

В концертной постановке оперы в Ульяновске присутствовали элементы театрализации, подчеркивающие драматические моменты развития сюжета, интересные режиссерские решения в отношении звука: хор, являясь участником событий, находился то в зрительном зале, то высоко на балконах, как бы «на хорах» в церкви. Исполнение сопровождалось трансляцией на экран титров и сценических картин.
«Это потрясающая музыка — очень яркая и насыщенная, мелодии из оперы известны многим, сам сюжет, написанный на итальянский манер, любовный треугольник и убийства – вызывает интерес у почитателей классики. Мы очень тщательно работали над партитурой, проанализировали много записей, пытались максимально приблизиться к оригиналам, к эталонам. В спектакле заняты прекрасные солисты, наверное, в нашей стране они являются одними из лучших исполнителей этих партий. Мы взяли на себя смелость их пригласить, и думаю, оркестр соответствовал высокому уровню исполнения», — рассказал Илья Дербилов.

Мария Литке отметила, что партия Тоски требует полного погружения в роль. «Иногда даже бывает, что до спектакля я какое-то время — частично Тоска, то есть, становлюсь порывистая, эмоционально разная в жизни. Это такая роль, которая требует большой отдачи, я продолжаю ее совершенствовать. Безусловно, эталоном является Мария Каллас. Мария Гулегина тоже ее пела, и долгое время была «номер один». Но повторить это невозможно. Я пересмотрела очень много записей исполнителей этой партии. Конечно, нужно искать свое, но вдохновляться эмоциями, мастерством возможно и нужно», — поделилась творческими секретами певица.

«Всегда перед спектаклем я молюсь о том, чтобы люди, которые пришли в зрительный зал, оставили негатив и переживания, чтобы они освободились от своих проблем и наполнились чувством уверенности. Вообще, работа артиста на сцене должна быть полноценной. В первую очередь, артист должен верить в то, что он делает. Только тогда зритель поймет и почувствует происходящее на сцене. Лучано Паваротти говорил: «Когда я выхожу на сцену, я иду умирать». То есть, каждый раз, выходя на сцену, нужно отдаться полностью, как в последний раз», — пояснил артистическое кредо исполнитель партии Марио Каварадосси Михаил Пирогов.

Как отметила лектор-музыковед Ирина Кривошеева, в последние годы оперные постановки стали постоянной составляющей фестивальных программ. «В исполнении ведущих солистов оперных театров России и Ульяновского симфонического оркестра ульяновским зрителям уже были представлены знаменитые оперы Верди, Бизе, Чайковского… Из опер Пуччини, наверное, многие помнят постановку «Богемы». И если в оперных театрах каждый новый спектакль готовится к премьере не один месяц, то в наших условиях «собирать» вокальную и инструментальную части спектакля приходится буквально за одну-две репетиции. Конечно, оркестр и певцы готовятся к этому событию заранее, но вместе артисты встречаются только за пару дней до спектакля, что представляет большую сложность для всех участников постановки. Особая нагрузка, конечно, ложится на дирижера. К счастью, и солисты, и дирижер, и оркестр справились с этой задачей блестяще — финал спектакля просто утопал в аплодисментах. И голоса артистов, и оркестр звучали великолепно. Хор, стоявший в верхних ложах, и девочка, пропевшая песенку Пастушка в верхней части зрительного зала, — эти приемы раздвинули сценическое пространство, усилили черты театральности в постановке оперы. А внутреннее сценическое волнение, помноженное на предельную собранность всех участников, наверное, добавили еще больше экспрессии в накаленную эмоциональную атмосферу оперы Пуччини. Уже сейчас можно утверждать, что опера «Тоска» станет одним из самых ярких событий 58-го фестиваля «Мир, Эпоха, Имена…», — прокомментировала кандидат искусствоведения Ирина Кривошеева.

Лауреат I премии XV Международного конкурса им. П.И. ЧайковскогоДмитрий Маслеев выступил на 58-м Международном музыкальном фестивале «Мир, Эпоха, Имена…» в Ульяновске

Концерт прошел 5 марта в Большом зале Ленинского мемориала.Выступление известного российского пианиста продолжило цикл концертов филармонического абонемента «ВЕЧЕРА STEINWAY», с недавнего времени ставшего неотъемлемой частью фестивальной афиши.

Лауреат I премии и золотой медали XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского Дмитрий Маслеев виртуозно и выразительно исполнил произведения российских и зарубежных композиторов.

Свой выбор программы музыкант объяснил так: «Я всегда выбираю те произведения, которые я сам хочу сыграть на сцене, и которые мне самому нравятся. К этому сезону я подготовил довольно контрастные программы из сочинений французских композиторов — Форе, Дебюсси, но также и русскую музыку. Завершила первое отделение очень редко играемая соната Мясковского № 2. Второе отделение состояло из произведений, которые, я уверен, слушатели больше знают в оркестровом исполнении, нежели в фортепианном. Это — «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского в транскрипции Плетнева и музыка к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт» Эдварда Грига в транскрипции Гинзбурга».

Дмитрий Маслеев также поздравил ульяновцев с весенним праздником музыки и пожелал фестивалю успехов:«Желаю фестивалю процветания, много слушателей.Тем, кто еще ни разу не ходил на концерт классической музыки, я очень прошу не бояться, а просто чуть-чуть напрячь свои эмоциональные силы, чтобы вникнуть и понять и разобраться».

Как отметила кандидат искусствоведения Ирина Кривошеева, приглашение лауреатов конкурса имени П.И. Чайковского – добрая традиция фестиваля. Выступление Дмитрия Маслеева, безусловно, вызвало огромный интерес ульяновской публики, в зале можно было увидеть чуть ли всех музыкантов города, причастных к фортепианному искусству и, конечно, многочисленных любителей классической музыки. Программа была привлекательна исполнением редких произведений и виртуознейших фортепианных транскрипций. Пианист мастерски передавал стилистику французской музыки, извлекая из рояля то мягкие «бархатные», то хрустально-чистые звуки. Резким контрастом к музыке Дебюсси прозвучала экспрессивно-трагическая соната Мясковского, которая сразу «затемнила» звуковую палитру и перенесла слушателей в тревожную атмосферу предреволюционного времени.

Великолепно были исполнены и транскрипции, выполненные блестящими пианистами русской фортепианной школы. И Михаил Плетнёв, и Григорий Гинзбург превратили оркестровые партитуры в абсолютно «фортепианные» произведения с богато разработанной фактурой, раскрыли рояль как многокрасочный и выразительный оркестр.

Публика очень горячо приняла музыканта. На «бис» Дмитрий Маслеев исполнил Ноктюрн Фредерика Шопена и Концертный этюд Николая Капустина.

«От выступления Дмитрия Маслеева у меня самые положительные впечатления. Действительно, очень яркий, талантливый пианист, буквально с первого произведения влюбил в свою игру;качество его исполнения дарит массу эмоций, впечатлений. Чувствуется, что Международный музыкальный фестиваль «Мир, Эпоха, Имена…» привлекает самых достойных, самых лучших артистов, и я очень рад, что попал на этот концерт», — поделился впечатлениями слушатель Артур Сирачев.

В этот вечер для ульяновцев выступали не только профессиональные музыканты, но и юные пианисты. Концерт «ВЕЧЕРА STEINWAY» предварил фортепианный марафон: более 20 ребят — учащихся детских школ искусств города Ульяновска (ОДШИ, №№ 4,6,10, Детской школы искусств им. М.А. Балакирева) продемонстрировали свое мастерство ульяновским поклонникам фортепианной музыки. А перед выходом на сцену Дмитрия Маслеева выступила участница Музыкального проекта для одарённых детей Ульяновской области «Мир детства», лауреат всероссийских и международных конкурсов Софья Фролова, учащаяся Областной детской школы искусств (преподаватель – заслуженный работник культуры России Татьяна Дронова).

Предложение руки и сердца на мюзикле «Алые паруса»

Великая история любви в мюзикле Максима Дунаевского и в жизни.

В последний день зимы зрители мюзикла «Алые паруса» в Культурном центре «Москвич» ещё раз убедились в том, что любовь творит чудеса: не успели стихнуть финальные аккорды музыки, как в зрительном зале родилась новая семья. Антон Ватов и Олеся Чупина не представляют свою жизнь без моря и путешествий по волнам. За четыре года, проведённые вместе, пара побывала во многих уголках планеты — и всегда над ними реяли паруса.

Антон, как истинный шкипер, взял штурвал жизни в свои руки и на глазах всего зрительного зала и артистов предложил Олесе соединить судьбы ещё крепче. Конечно же, девушка согласилась — и под шквал оваций влюблённые подтвердили свои чувства искренним поцелуем.

Желаем Антону и Олесе, чтобы судьба дарила им только попутный ветер, а штормы и шквалы обходили молодую семью стороной!
Новую пару поздравили герои мюзикла «Алые паруса» Ассоль (Мария Иващенко) и Грей (Артём Елисеев).
А самый романтичный мюзикл «Алые паруса» продолжает сезон в Москве 28 и 29 марта в Культурном центре «Москвич».

Эта легендарная история любима многими поколениями, и её, казалось бы, знают все – и в то же время не знает никто. Парадокс «Алых парусов» в том, что сказка вовсе сказкой не является, – в повести Александра Грина есть рукотворное чудо, есть борьба за право мечтать, вера в судьбу, гимн чистоте и силе души, а главное, Любовь, которая и служит маяком для людей из века в век, кто бы они ни были.

И всё это в мюзикле маэстро Дунаевского подчёркнуто ещё ярче благодаря не только потрясающей музыке, но и нетривиальным сюжетным ходам писательского дуэта Андрея Усачёва и Михаила Бартенева и новым персонажам, которые всё равно кажутся сошедшими с гриновских страниц.

В Год театра спектакль, поставленный Светланой Горшковой и любимый тысячами зрителей, вернулся на московские подмостки вместе со звёздами жанра – Сергеем Ли, Эвелиной Блёданс, Оксаной Костецкой, Андреем Школдыченко, Натальей Корецкой, Марией Иващенко и молодыми, но не менее талантливыми артистами – Марийе Паротиковой, Романом Графовым, Артёмом Елисеевым, Эмилем Салесом.